Каждый бизнес хочет знать, какие каналы рекламы работают, а какие - нет.
А каждый пользователь, выбирая продукт или услугу, производит множество “касаний” с рекламными материалами и онлайн-ресурсами компании.
Сквозная аналитика позволяет наглядно объединить все источники трафика и анализировать их эффективность в единой воронке продаж.
Сегодня расскажем об особенностях продвижения продуктов, имеющих массовый спрос среди физических лиц, но которые требуется продавать для бизнеса.
Что первым делом приходит на ум при упоминании словосочетания “CRM-Маркетинг”?
У большинства пользователей современных цифровых каналов связи возникает ассоциация с рассылками (в мессенджерах, по e-mail или SMS), нежелательных и навязчивых звонках, бесконечными “акциями, скидками” и другими “спецпредложениями”.
На самом деле это только верхушка айсберга.
Дизайн - это не только красота. Дизайн должен вовлекать, заинтересовывать и доносить нужную информацию. Дизайн - это легкость навигации, которая позволяет пользователю достичь определенной цели. Процесс разработки и оформления сайта предполагает работу над макетом, цветом, графикой, интерфейсом, шрифтами, контентом, стилем и структурой.
В данной статье мы рассказываем об актуальных трендах и ценностях в веб-дизайне.
Еще в 2018 году рынок интернет-рекламы в России впервые обогнал ТВ-рекламу, показав прирост 22% (г/г).
Похожую динамику показал рынок E-commerce в 2020 году (когда, во время пандемии, работа розничной оффлайн-торговли была, практически, парализована).
А уже в 2021 году Ecom прирос более чем на треть, относительно 2020 г.
При этом, доля интернет-продаж остается относительно низкой (порядка 10% от всего ритейла).
Все эти данные не оставляют сомнений в том, что в сфере электронной коммерции наблюдается сильный восходящий тренд, который сохранится в ближайшие годы.
Около полугода назад мы рассказывали о комплексном продвижении веб-студии в интернете. За это время мы прошли определенный путь в этом направлении, протестировали более 30 различных инструментов: писали статьи, проводили мероприятия и общались напрямую с нашими потенциальными клиентами. Настало время поделиться своими результатами и дальнейшими планами!
Рекламная сеть Яндекса – это система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах. Мы подготовили небольшую статью для начинающих, в которой разберем аспекты запуска кампаний для РСЯ.
Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.
Google Tag Manager, или Диспетчер тегов — это бесплатный инструмент от Google для управления тегами и кодами систем веб-аналитики и других приложений. Разместив GTM на сайте, специалист будет настраивать аналитические системы в интерфейсе Tag Manager.
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Ads - сеть для показа рекламы, которая имеет более 2 миллионов партнерских сайтов, приложений и видеороликов.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время