Настройка графических баннеров в Google Ads

15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
5

Введение

После того, как мы создали и настроили Адативно-медийное объявление, в кампании также можно настроить и графические баннеры.

Расскажем также поподробнее о размерах, которые сам Google рекомендует использовать в первую очередь. Также покажем, как они выглядят на сайте.

Содержание:

  1. Популярные размеры графических баннеров

  2. Вертикальный прямоугольник 240х400

  3. Средний прямоугольник 300×250

  4. Полноразмерный баннер 728×90

  5. Мобильный баннер 300×50

  6. Настройка графических баннеров

  7. Популярные размеры графических баннеров

    Вертикальный прямоугольник 240х400

    По данным Google - это самый популярный формат в России. Это связано с тем, что такой размер баннера также используется и для РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) и для КМС (Контекстно-Медийной Сети). Поэтому издатели чаще всего размещают на своих сайтах такой блок, потому что в нем могут показываться как объявления Google, так и РСЯ.

    1_240_400.png



Средний прямоугольник 300×250

Это один из самых популярных баннеров в КМС. Стоит первым в списке вариантов, которые рекомендуют в Google.

 
Баннер более компактный, в отличие от других крупных размеров, например, 300×600, не занимает слишком много места и потому не отвлекает пользователя.


2_sredniy_pryamougolnik.png



Полноразмерный баннер 728×90

Полноразмерный баннер обычно отображается вверху страницы над основным контентом и на страницах форумов или следует за пользователем при просмотре страницы. Подходит для страниц, оптимизированных под планшеты.

4d9806cf-9ac9-4fc4-ab7a-41fd849e32cf.png



Мобильный баннер 300×50

Этот баннер рекомендуется использовать, если вы хотите показывать рекламу на мобильных устройствах. Он оптимизирован под смартфоны и хорошо смотрится на всех устройствах в отличие от полноразмерного, где элементы могут быть плохо различимы на некоторых устройствах. Обычно мобильный баннер показывается внизу страницы, иногда — наоборот — вверху, над основным контентом.

d70b2ffb-1da5-4dab-8e38-81bfc2a1b7e3.png



Настройка графических баннеров

Все просто: отдаем ТЗ дизайнеру на разработку баннеров. Обязательно пишем размеры баннеров, которые будем использовать.

 
После, согласовываем их с заказчиком и далее выгружаем баннеры в созданную кампанию для КМС. Для этого выбираем кампанию в левом углу, переходим во вкладку "Объявления". Нажимаем на плюс и "Загрузить медийные объявления"


a47fbbf2-23d6-4ab8-9dd7-cabf5996b6c4.png


Выбираем группу объявлений и заполняем все поля (URL, Шаблон отслеживания(UTM), заливаем баннеры). 


427c0f8f-f9a4-41aa-83c1-754558313811.png


Нажимаем сохранить и готово. Графические баннеры КМС настроены.

 
Внимание! После настройки графических баннеров, обратите внимание на ставки в ключевых словах, либо на уровне групп объявлений. Зачастую там может стоять минимально заданная сумма. Увеличьте ставку в зависимости от ниши и анализируйте расход.


Поделиться статьей