Многие компании среднего и крупного бизнеса, внедряя Битрикс24, преследуют главной целью оптимизацию совместной работы сотрудников в рамках единой IT-платформы.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Компания PWD рада анонсировать релиз сразу трех модулей для портала Битрикс24, способных расширить функционал привычной корпоративной системы и оптимизировать бизнес-процессы крупных компаний с большим количеством сотрудников.
Сегодня расскажем об особенностях продвижения продуктов, имеющих массовый спрос среди физических лиц, но которые требуется продавать для бизнеса.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Что первым делом приходит на ум при упоминании словосочетания “CRM-Маркетинг”?
У большинства пользователей современных цифровых каналов связи возникает ассоциация с рассылками (в мессенджерах, по e-mail или SMS), нежелательных и навязчивых звонках, бесконечными “акциями, скидками” и другими “спецпредложениями”.
На самом деле это только верхушка айсберга.
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
При работе с IT-платформами большинство пользователей сталкиваются с ситуациями, в которых необходима помощь технической поддержки. При этом, поддержка может понадобиться в любой момент времени и должна быстро и качественно дать ответ на конкретный вопрос пользователя.
При большом количестве пользователей и запросов эта задача может оказаться очень трудозатратной. Здесь на помощь могут прийти новые технологии и автоматизация. Об одном из решений расскажем ниже.
Дизайн - это не только красота. Дизайн должен вовлекать, заинтересовывать и доносить нужную информацию. Дизайн - это легкость навигации, которая позволяет пользователю достичь определенной цели. Процесс разработки и оформления сайта предполагает работу над макетом, цветом, графикой, интерфейсом, шрифтами, контентом, стилем и структурой.
В данной статье мы рассказываем об актуальных трендах и ценностях в веб-дизайне.