На церемонии награждения Bitrix Awards 2023 компания PWD стала лауреатом сразу двух наград за достижения в продажах!
Лидер продаж “1С-Битрикс: Энтерпрайз” Коробочная версия 2023
Сделка года 2023
Каждый бизнес хочет знать, какие каналы рекламы работают, а какие - нет.
А каждый пользователь, выбирая продукт или услугу, производит множество “касаний” с рекламными материалами и онлайн-ресурсами компании.
Сквозная аналитика позволяет наглядно объединить все источники трафика и анализировать их эффективность в единой воронке продаж.
Многие компании среднего и крупного бизнеса, внедряя Битрикс24, преследуют главной целью оптимизацию совместной работы сотрудников в рамках единой IT-платформы.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Компания PWD рада анонсировать релиз сразу трех модулей для портала Битрикс24, способных расширить функционал привычной корпоративной системы и оптимизировать бизнес-процессы крупных компаний с большим количеством сотрудников.
Сегодня расскажем об особенностях продвижения продуктов, имеющих массовый спрос среди физических лиц, но которые требуется продавать для бизнеса.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Что первым делом приходит на ум при упоминании словосочетания “CRM-Маркетинг”?
У большинства пользователей современных цифровых каналов связи возникает ассоциация с рассылками (в мессенджерах, по e-mail или SMS), нежелательных и навязчивых звонках, бесконечными “акциями, скидками” и другими “спецпредложениями”.
На самом деле это только верхушка айсберга.
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.