Передовые корпоративные порталы, такие как Битрикс24, стали внедрять бронирование переговорных комнат как один из элементов базового функционала. Встроенный функционал отлично закрывает задачи малого бизнеса, но часто не может полностью закрыть задачи крупной организации. Сегодня расскажем об адаптации и доработке модуля “бронирование переговорных” в рамках проекта внедрения корпоративного портала с десятками тысяч пользователей.
Команда PWD получила опыт запуска высоконагруженного корпоративного портала с десятками тысяч пользователей. Мы решили выделить ряд особенностей, на которые следует обратить внимание при разработке подобных проектов.
Многие компании сталкиваются с необходимостью оптимизации работы Отдела Продаж. Далеко не все потенциальные сделки доходят до завершения. В этих условиях остро встает вопрос приоритетов при обработке заявок. Прогнозирование вероятности успеха сделки значительно упрощает процесс определения этих приоритетов.
На церемонии награждения Bitrix Awards 2023 компания PWD стала лауреатом сразу двух наград за достижения в продажах!
Лидер продаж “1С-Битрикс: Энтерпрайз” Коробочная версия 2023
Сделка года 2023
Каждый бизнес хочет знать, какие каналы рекламы работают, а какие - нет.
А каждый пользователь, выбирая продукт или услугу, производит множество “касаний” с рекламными материалами и онлайн-ресурсами компании.
Сквозная аналитика позволяет наглядно объединить все источники трафика и анализировать их эффективность в единой воронке продаж.
Многие компании среднего и крупного бизнеса, внедряя Битрикс24, преследуют главной целью оптимизацию совместной работы сотрудников в рамках единой IT-платформы.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Компания PWD рада анонсировать релиз сразу трех модулей для портала Битрикс24, способных расширить функционал привычной корпоративной системы и оптимизировать бизнес-процессы крупных компаний с большим количеством сотрудников.
Сегодня расскажем об особенностях продвижения продуктов, имеющих массовый спрос среди физических лиц, но которые требуется продавать для бизнеса.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время