Передовые корпоративные порталы, такие как Битрикс24, стали внедрять бронирование переговорных комнат как один из элементов базового функционала. Встроенный функционал отлично закрывает задачи малого бизнеса, но часто не может полностью закрыть задачи крупной организации. Сегодня расскажем об адаптации и доработке модуля “бронирование переговорных” в рамках проекта внедрения корпоративного портала с десятками тысяч пользователей.
Команда PWD получила опыт запуска высоконагруженного корпоративного портала с десятками тысяч пользователей. Мы решили выделить ряд особенностей, на которые следует обратить внимание при разработке подобных проектов.
Многие компании сталкиваются с необходимостью оптимизации работы Отдела Продаж. Далеко не все потенциальные сделки доходят до завершения. В этих условиях остро встает вопрос приоритетов при обработке заявок. Прогнозирование вероятности успеха сделки значительно упрощает процесс определения этих приоритетов.
Многие компании среднего и крупного бизнеса, внедряя Битрикс24, преследуют главной целью оптимизацию совместной работы сотрудников в рамках единой IT-платформы.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Компания PWD рада анонсировать релиз сразу трех модулей для портала Битрикс24, способных расширить функционал привычной корпоративной системы и оптимизировать бизнес-процессы крупных компаний с большим количеством сотрудников.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
При работе с IT-платформами большинство пользователей сталкиваются с ситуациями, в которых необходима помощь технической поддержки. При этом, поддержка может понадобиться в любой момент времени и должна быстро и качественно дать ответ на конкретный вопрос пользователя.
При большом количестве пользователей и запросов эта задача может оказаться очень трудозатратной. Здесь на помощь могут прийти новые технологии и автоматизация. Об одном из решений расскажем ниже.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время