Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
При работе с IT-платформами большинство пользователей сталкиваются с ситуациями, в которых необходима помощь технической поддержки. При этом, поддержка может понадобиться в любой момент времени и должна быстро и качественно дать ответ на конкретный вопрос пользователя.
При большом количестве пользователей и запросов эта задача может оказаться очень трудозатратной. Здесь на помощь могут прийти новые технологии и автоматизация. Об одном из решений расскажем ниже.
Термин “Импортозамещение” уже давно у всех на слуху. А, в связи с событиями начала 2022 года, его актуальность поднялась до исторического максимума.
Традиционно, термин ассоциируется с товарами народного потребления, техникой, автомобилями и другой продукцией. Но не менее остро вопрос импортозамещения встал и в области информационных технологий (IT).
Компании, настроенные на повышение эффективности бизнес-процессов, все больше и больше используют в своей деятельности новейшие компьютерные разработки. В частности, становится уже определенным трендом использование чат-ботов.
Крупнейшая немецкая сеть гипермаркетов стремится быть лидером на рынке для своих покупателей, но не только: при этом она строит удобное цифровое пространство внутри компании, помогающее сотрудникам качественно и быстро встраиваться в работу.
Проведение онлайн-мероприятий перестает быть экзотикой, более того многие крупные выставки из-за пандемии перешли в виртуальную плоскость. Продвинутые компании-организаторы всерьез задумались над тем, чтобы организацию выставок, конференций или конкурсов сделать максимально удобной и продуктивной и подвести под это определенную интернет-платформу. Изменения, произошедшие в мире в связи с пандемией, стали своеобразным катализатором для технологического прорыва в области организации и проведения мероприятий.
Одним из важных этапов в автоматизации HR-процессов является внедрение инструментов для работы с KPI (ключевые показатели эффективности)
Как только в компании появляется система KPI для каждого сотрудника, наступает новая эра. Теперь можно осмысленно и массово анализировать деятельность сотрудников и объективно мотивировать их. Например, выполнение KPI - это основание для поощрения сотрудника, соответственно, влияния на его мотивацию. Другой пример: выполнение KPI при недостижении бизнес-целей говорит об ошибках руководителя и позволяет оперативно внести корректировки в показатели.
Небольшие веб-студии, как маленькие черепашки ныряют в море жестокого бизнеса и начинают там со всех сил работать лапками. Проходит пару лет. 80% тех, кто отправился в заплыв съедены. Остались те, кому удалось пережить кассовые разрывы, нерентабельные проекты, бегство сотрудников и выгорание менеджмента.
Примерно в это время в уже окрепшей веб-студии возникает понимание, что необходимо предпринимать активные действия для роста. Сарафанного радио не достаточно. Нужно думать о продвижении.
Маркетинговая стратегия - это прежде всего план действий. Этот план обоснован обстоятельным анализом рынка и конкурентов. Этот план создан для того, чтобы достичь долгосрочных целей компании с помощью маркетинга.
Однажды в далёкой-далёкой галактике… случился новый проект. К нам обратилась известная международная торговая сеть, хотя, точнее сказать, МЫ обратились на тендер в известную международную торговую сеть. Обращение увенчалось успехом и перед нами встала задача: разработать модуль “Адаптация сотрудников” для корпоративного портала Битрикс24 по готовому техническому заданию.
Однажды в далёкой-далёкой галактике... случился новый проект. Проект, как всегда, случился внезапно: на сверхсветовых скоростях нас выдернуло из зоны комфорта.