Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
При работе с IT-платформами большинство пользователей сталкиваются с ситуациями, в которых необходима помощь технической поддержки. При этом, поддержка может понадобиться в любой момент времени и должна быстро и качественно дать ответ на конкретный вопрос пользователя.
При большом количестве пользователей и запросов эта задача может оказаться очень трудозатратной. Здесь на помощь могут прийти новые технологии и автоматизация. Об одном из решений расскажем ниже.
Термин “Импортозамещение” уже давно у всех на слуху. А, в связи с событиями начала 2022 года, его актуальность поднялась до исторического максимума.
Традиционно, термин ассоциируется с товарами народного потребления, техникой, автомобилями и другой продукцией. Но не менее остро вопрос импортозамещения встал и в области информационных технологий (IT).
Компании, настроенные на повышение эффективности бизнес-процессов, все больше и больше используют в своей деятельности новейшие компьютерные разработки. В частности, становится уже определенным трендом использование чат-ботов.
Крупнейшая немецкая сеть гипермаркетов стремится быть лидером на рынке для своих покупателей, но не только: при этом она строит удобное цифровое пространство внутри компании, помогающее сотрудникам качественно и быстро встраиваться в работу.
Проведение онлайн-мероприятий перестает быть экзотикой, более того многие крупные выставки из-за пандемии перешли в виртуальную плоскость. Продвинутые компании-организаторы всерьез задумались над тем, чтобы организацию выставок, конференций или конкурсов сделать максимально удобной и продуктивной и подвести под это определенную интернет-платформу. Изменения, произошедшие в мире в связи с пандемией, стали своеобразным катализатором для технологического прорыва в области организации и проведения мероприятий.
Одним из важных этапов в автоматизации HR-процессов является внедрение инструментов для работы с KPI (ключевые показатели эффективности)
Как только в компании появляется система KPI для каждого сотрудника, наступает новая эра. Теперь можно осмысленно и массово анализировать деятельность сотрудников и объективно мотивировать их. Например, выполнение KPI - это основание для поощрения сотрудника, соответственно, влияния на его мотивацию. Другой пример: выполнение KPI при недостижении бизнес-целей говорит об ошибках руководителя и позволяет оперативно внести корректировки в показатели.
Небольшие веб-студии, как маленькие черепашки ныряют в море жестокого бизнеса и начинают там со всех сил работать лапками. Проходит пару лет. 80% тех, кто отправился в заплыв съедены. Остались те, кому удалось пережить кассовые разрывы, нерентабельные проекты, бегство сотрудников и выгорание менеджмента.
Примерно в это время в уже окрепшей веб-студии возникает понимание, что необходимо предпринимать активные действия для роста. Сарафанного радио не достаточно. Нужно думать о продвижении.