Интернет-маркетинг

Сортировать по:
28.06.2022 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Веб-дизайн. Аспекты и тренды в 2022 году.

Дизайн - это не только красота. Дизайн должен вовлекать, заинтересовывать и доносить нужную информацию. Дизайн - это легкость навигации, которая позволяет пользователю достичь определенной цели. Процесс разработки и оформления сайта предполагает работу над макетом, цветом, графикой, интерфейсом, шрифтами, контентом, стилем и структурой.
В данной статье мы рассказываем об актуальных трендах и ценностях в веб-дизайне.

357
08.06.2022 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Что ждет Ecommerce в 2022 году?

Еще в 2018 году рынок интернет-рекламы в России впервые обогнал ТВ-рекламу, показав прирост 22% (г/г).
Похожую динамику показал рынок E-commerce в 2020 году (когда, во время пандемии, работа розничной оффлайн-торговли была, практически, парализована).
А уже в 2021 году Ecom прирос более чем на треть, относительно 2020 г.
При этом, доля интернет-продаж остается относительно низкой (порядка 10% от всего ритейла).
Все эти данные не оставляют сомнений в том, что в сфере электронной коммерции наблюдается сильный восходящий тренд, который сохранится в ближайшие годы.

275
08.06.2022 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Продвижение веб-студии: делимся опытом

Около полугода назад мы рассказывали о комплексном продвижении веб-студии в интернете. За это время мы прошли определенный путь в этом направлении, протестировали более 30 различных инструментов: писали статьи, проводили мероприятия и общались напрямую с нашими потенциальными клиентами. Настало время поделиться своими результатами и дальнейшими планами!

259
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Рекламная Сеть Яндекса. Настройка

Рекламная сеть Яндекса – это система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах. Мы подготовили небольшую статью для начинающих, в которой разберем аспекты запуска кампаний для РСЯ.

4163
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Настройка графических баннеров в Google Ads

Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

555
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Установка Google Analytics и Яндекс Метрика на сайт с помощью Google Tag Manager.

Google Tag Manager, или Диспетчер тегов — это бесплатный инструмент от Google для управления тегами и кодами систем веб-аналитики и других приложений. Разместив GTM на сайте, специалист будет настраивать аналитические системы в интерфейсе Tag Manager.

1968
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Настройка КМС в Google Ads

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Ads - сеть для показа рекламы, которая имеет более 2 миллионов партнерских сайтов, приложений и видеороликов.

636
10.01.2021 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Междоменное отслеживание в Google Analytics

Ситуация: есть сайт «А», на который мы приводим тонны трафика из разных каналов. Сайт «А» содержит ссылки на сайт «Б», на котором происходит оформление заказа.

947
10.03.2020 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Как писать SEO текст

Основной способ продвижения некоммерческих сайтов в органической выдаче – это подготовка качественного релевантного контента. Контент, помимо всего прочего, должен быть правильно приготовлен с точки зрения SEO-оптимизации.

861
05.08.2019 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Отбор белых каталогов для статейника

При ссылочном продвижении сайта-статейника, как правило, необходимо разбавлять ссылочную массу качественными сайтами-каталогами. Делается это в первую очередь для обеспечения качественной и непрерывной индексации статейника поисковыми системами. Менее ощутимый эффект может быть в передаче ссылочного веса и продвижении по основному запросу в ПС Google. ПС Яндекс скорее всего никак не отреагирует на ссылки из каталогов.

982