Ситуация: есть сайт «А», на который мы приводим тонны трафика из разных каналов. Сайт «А» содержит ссылки на сайт «Б», на котором происходит оформление заказа.
Основной способ продвижения некоммерческих сайтов в органической выдаче – это подготовка качественного релевантного контента. Контент, помимо всего прочего, должен быть правильно приготовлен с точки зрения SEO-оптимизации.
При ссылочном продвижении сайта-статейника, как правило, необходимо разбавлять ссылочную массу качественными сайтами-каталогами. Делается это в первую очередь для обеспечения качественной и непрерывной индексации статейника поисковыми системами. Менее ощутимый эффект может быть в передаче ссылочного веса и продвижении по основному запросу в ПС Google. ПС Яндекс скорее всего никак не отреагирует на ссылки из каталогов.
Наступил новый 2019 год и пришло время поговорить о трендах. Что нас ждёт в интернет-маркетинге в 2019 году? Мы решили поделиться с читателями своими мыслями на этот счёт.