Сегодня расскажем об особенностях продвижения продуктов, имеющих массовый спрос среди физических лиц, но которые требуется продавать для бизнеса.
Что первым делом приходит на ум при упоминании словосочетания “CRM-Маркетинг”?
У большинства пользователей современных цифровых каналов связи возникает ассоциация с рассылками (в мессенджерах, по e-mail или SMS), нежелательных и навязчивых звонках, бесконечными “акциями, скидками” и другими “спецпредложениями”.
На самом деле это только верхушка айсберга.
Дизайн - это не только красота. Дизайн должен вовлекать, заинтересовывать и доносить нужную информацию. Дизайн - это легкость навигации, которая позволяет пользователю достичь определенной цели. Процесс разработки и оформления сайта предполагает работу над макетом, цветом, графикой, интерфейсом, шрифтами, контентом, стилем и структурой.
В данной статье мы рассказываем об актуальных трендах и ценностях в веб-дизайне.
Еще в 2018 году рынок интернет-рекламы в России впервые обогнал ТВ-рекламу, показав прирост 22% (г/г).
Похожую динамику показал рынок E-commerce в 2020 году (когда, во время пандемии, работа розничной оффлайн-торговли была, практически, парализована).
А уже в 2021 году Ecom прирос более чем на треть, относительно 2020 г.
При этом, доля интернет-продаж остается относительно низкой (порядка 10% от всего ритейла).
Все эти данные не оставляют сомнений в том, что в сфере электронной коммерции наблюдается сильный восходящий тренд, который сохранится в ближайшие годы.
Около полугода назад мы рассказывали о комплексном продвижении веб-студии в интернете. За это время мы прошли определенный путь в этом направлении, протестировали более 30 различных инструментов: писали статьи, проводили мероприятия и общались напрямую с нашими потенциальными клиентами. Настало время поделиться своими результатами и дальнейшими планами!
Рекламная сеть Яндекса – это система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах. Мы подготовили небольшую статью для начинающих, в которой разберем аспекты запуска кампаний для РСЯ.
Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.
Google Tag Manager, или Диспетчер тегов — это бесплатный инструмент от Google для управления тегами и кодами систем веб-аналитики и других приложений. Разместив GTM на сайте, специалист будет настраивать аналитические системы в интерфейсе Tag Manager.
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Ads - сеть для показа рекламы, которая имеет более 2 миллионов партнерских сайтов, приложений и видеороликов.
Ситуация: есть сайт «А», на который мы приводим тонны трафика из разных каналов. Сайт «А» содержит ссылки на сайт «Б», на котором происходит оформление заказа.