Интернет-маркетинг

Сортировать по:
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Рекламная Сеть Яндекса. Настройка

Рекламная сеть Яндекса – это система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах. Мы подготовили небольшую статью для начинающих, в которой разберем аспекты запуска кампаний для РСЯ.

6
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Настройка графических баннеров в Google Ads

Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

5
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Установка Google Analytics и Яндекс Метрика на сайт с помощью Google Tag Manager.

Google Tag Manager, или Диспетчер тегов — это бесплатный инструмент от Google для управления тегами и кодами систем веб-аналитики и других приложений. Разместив GTM на сайте, специалист будет настраивать аналитические системы в интерфейсе Tag Manager.

8
15.03.2021 Даниил Кирьянчук Интернет-маркетинг
Настройка КМС в Google Ads

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Ads - сеть для показа рекламы, которая имеет более 2 миллионов партнерских сайтов, приложений и видеороликов.

5
10.01.2021 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Междоменное отслеживание в Google Analytics

Ситуация: есть сайт «А», на который мы приводим тонны трафика из разных каналов. Сайт «А» содержит ссылки на сайт «Б», на котором происходит оформление заказа.

29
10.03.2020 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Как писать SEO текст

Основной способ продвижения некоммерческих сайтов в органической выдаче – это подготовка качественного релевантного контента. Контент, помимо всего прочего, должен быть правильно приготовлен с точки зрения SEO-оптимизации.

17
05.08.2019 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Отбор белых каталогов для статейника

При ссылочном продвижении сайта-статейника, как правило, необходимо разбавлять ссылочную массу качественными сайтами-каталогами. Делается это в первую очередь для обеспечения качественной и непрерывной индексации статейника поисковыми системами. Менее ощутимый эффект может быть в передаче ссылочного веса и продвижении по основному запросу в ПС Google. ПС Яндекс скорее всего никак не отреагирует на ссылки из каталогов.

23
25.02.2019 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
Тренды интернет-маркетинга 2019 (мини-версия от Pride Web Development)

Наступил новый 2019 год и пришло время поговорить о трендах. Что нас ждёт в интернет-маркетинге в 2019 году? Мы решили поделиться с читателями своими мыслями на этот счёт.

25