За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
Термин “Импортозамещение” уже давно у всех на слуху. А, в связи с событиями начала 2022 года, его актуальность поднялась до исторического максимума.
Традиционно, термин ассоциируется с товарами народного потребления, техникой, автомобилями и другой продукцией. Но не менее остро вопрос импортозамещения встал и в области информационных технологий (IT).
Проведение онлайн-мероприятий перестает быть экзотикой, более того многие крупные выставки из-за пандемии перешли в виртуальную плоскость. Продвинутые компании-организаторы всерьез задумались над тем, чтобы организацию выставок, конференций или конкурсов сделать максимально удобной и продуктивной и подвести под это определенную интернет-платформу. Изменения, произошедшие в мире в связи с пандемией, стали своеобразным катализатором для технологического прорыва в области организации и проведения мероприятий.
Небольшие веб-студии, как маленькие черепашки ныряют в море жестокого бизнеса и начинают там со всех сил работать лапками. Проходит пару лет. 80% тех, кто отправился в заплыв съедены. Остались те, кому удалось пережить кассовые разрывы, нерентабельные проекты, бегство сотрудников и выгорание менеджмента.
Примерно в это время в уже окрепшей веб-студии возникает понимание, что необходимо предпринимать активные действия для роста. Сарафанного радио не достаточно. Нужно думать о продвижении.
Маркетинговая стратегия - это прежде всего план действий. Этот план обоснован обстоятельным анализом рынка и конкурентов. Этот план создан для того, чтобы достичь долгосрочных целей компании с помощью маркетинга.
Однажды в далёкой-далёкой галактике... Случился новый проект. Проект, как всегда, случился внезапно: на сверхсветовых скоростях нас выдернуло из зоны комфорта.
Для тех кто не знает или сомневается, что знает, что должно быть в техническом задании, (оно же ТЗ) привожу свой взгляд на проблему.
На старте работ по созданию интернет-магазина как заказчику, так и исполнителю полезно осознавать все этапы, через которые так или иначе придётся пройти. Если исполнитель, как правило, представляет себе, как будет делать работу, то для заказчика это не очевидно. Часто бывают ситуации, когда непроговоренные этапы становились неожиданностью для заказчика и не всегда приятной.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время