Передовые корпоративные порталы, такие как Битрикс24, стали внедрять бронирование переговорных комнат как один из элементов базового функционала. Встроенный функционал отлично закрывает задачи малого бизнеса, но часто не может полностью закрыть задачи крупной организации. Сегодня расскажем об адаптации и доработке модуля “бронирование переговорных” в рамках проекта внедрения корпоративного портала с десятками тысяч пользователей.
Команда PWD получила опыт запуска высоконагруженного корпоративного портала с десятками тысяч пользователей. Мы решили выделить ряд особенностей, на которые следует обратить внимание при разработке подобных проектов.
Многие компании сталкиваются с необходимостью оптимизации работы Отдела Продаж. Далеко не все потенциальные сделки доходят до завершения. В этих условиях остро встает вопрос приоритетов при обработке заявок. Прогнозирование вероятности успеха сделки значительно упрощает процесс определения этих приоритетов.
Многие компании среднего и крупного бизнеса, внедряя Битрикс24, преследуют главной целью оптимизацию совместной работы сотрудников в рамках единой IT-платформы.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
При работе с IT-платформами большинство пользователей сталкиваются с ситуациями, в которых необходима помощь технической поддержки. При этом, поддержка может понадобиться в любой момент времени и должна быстро и качественно дать ответ на конкретный вопрос пользователя.
При большом количестве пользователей и запросов эта задача может оказаться очень трудозатратной. Здесь на помощь могут прийти новые технологии и автоматизация. Об одном из решений расскажем ниже.
Компании, настроенные на повышение эффективности бизнес-процессов, все больше и больше используют в своей деятельности новейшие компьютерные разработки. В частности, становится уже определенным трендом использование чат-ботов.
Крупнейшая немецкая сеть гипермаркетов стремится быть лидером на рынке для своих покупателей, но не только: при этом она строит удобное цифровое пространство внутри компании, помогающее сотрудникам качественно и быстро встраиваться в работу.
Одним из важных этапов в автоматизации HR-процессов является внедрение инструментов для работы с KPI (ключевые показатели эффективности)
Как только в компании появляется система KPI для каждого сотрудника, наступает новая эра. Теперь можно осмысленно и массово анализировать деятельность сотрудников и объективно мотивировать их. Например, выполнение KPI - это основание для поощрения сотрудника, соответственно, влияния на его мотивацию. Другой пример: выполнение KPI при недостижении бизнес-целей говорит об ошибках руководителя и позволяет оперативно внести корректировки в показатели.
Однажды в далёкой-далёкой галактике… случился новый проект. К нам обратилась известная международная торговая сеть, хотя, точнее сказать, МЫ обратились на тендер в известную международную торговую сеть. Обращение увенчалось успехом и перед нами встала задача: разработать модуль “Адаптация сотрудников” для корпоративного портала Битрикс24 по готовому техническому заданию.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время