При ссылочном продвижении сайта-статейника, как правило, необходимо разбавлять ссылочную массу качественными сайтами-каталогами. Делается это в первую очередь для обеспечения качественной и непрерывной индексации статейника поисковыми системами. Менее ощутимый эффект может быть в передаче ссылочного веса и продвижении по основному запросу в ПС Google. ПС Яндекс скорее всего никак не отреагирует на ссылки из каталогов.
Первый способ поиска – прямым запросом. Что-то можно найти напрямую, вбив в поисковой строке «белые каталоги сайтов». Из полученных списков вручную следует отобрать наиболее трафиковые и известные площадки. Все остальные можно смело игнорировать, так как если на момент выхода статьи или подборки каталогов, они ещё более-менее живые, то через некоторое время они становятся линкопомойками. Размещаться на линкопомойках не следует.
Второй способ поиска - аналитический. Сейчас практически в каждой нише есть множество сайтов-агрегаторов или сайтов-лидеров ниши. Самые качественные из них нам как раз интересны в качестве площадок для размещения.
Искать топовых представителей каждого типа белых каталогов можно вручную, обращаясь к поисковой системе, а можно и более продвинуто, с помощью Яндекс.Радар. Этот сервис выдаёт ТОПЫ сайтов по тематикам и по регионам.
При выборе площадок для размещения необходимо руководствоваться прежде всего здравым смыслом. Если ваш статейник содержит информацию о природе, не нужно его размещать в каталоге автозаправок. Если с первого взгляда видно, что площадка, где вы хотите разместиться, чрезмерно заспамлена рекламой, не стоит там размещаться.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время