Отбор белых каталогов для статейника

05.08.2019 Евгений Тютюнник Интернет-маркетинг
1822

При ссылочном продвижении сайта-статейника, как правило, необходимо разбавлять ссылочную массу качественными сайтами-каталогами. Делается это в первую очередь для обеспечения качественной и непрерывной индексации статейника поисковыми системами. Менее ощутимый эффект может быть в передаче ссылочного веса и продвижении по основному запросу в ПС Google. ПС Яндекс скорее всего никак не отреагирует на ссылки из каталогов.

Где и как искать каталоги сайтов

Первый способ поиска – прямым запросом. Что-то можно найти напрямую, вбив в поисковой строке «белые каталоги сайтов». Из полученных списков вручную следует отобрать наиболее трафиковые и известные площадки. Все остальные можно смело игнорировать, так как если на момент выхода статьи или подборки каталогов, они ещё более-менее живые, то через некоторое время они становятся линкопомойками. Размещаться на линкопомойках не следует.

Второй способ поиска - аналитический. Сейчас практически в каждой нише есть множество сайтов-агрегаторов или сайтов-лидеров ниши. Самые качественные из них нам как раз интересны в качестве площадок для размещения.

Типы белых каталогов:

  • ГИС – геоинформационные системы (справочник с прикрученной к нему картой).
  • Отзовики – агрегаторы отзывов о компаниях, работодателях, товарах и т п.
  • Рейтинги – всякие разные рейтинги сайтов, статей, и т.п.
  • Справочники – обычные каталоги компаний с модерацией и возможностью туда бесплатно добавиться
  • Сервисы вопросов и ответов – сборники миллионов вопросов, на которые можно дать ответ, а в ответе подробно рассказать о своей компании. Для статейника можно назадавать на сервисе много вопросов, на которые отвечают статьи и в ответах проставить ссылки на эти статьи.
  • Сообщества – форумы, блоги сборники мини-сайтов по какой-либо тематике.

Искать топовых представителей каждого типа белых каталогов можно вручную, обращаясь к поисковой системе, а можно и более продвинуто, с помощью Яндекс.Радар. Этот сервис выдаёт ТОПЫ сайтов по тематикам и по регионам.

Как выбирать каталоги сайтов, пригодные для размещения ссылок.

При выборе площадок для размещения необходимо руководствоваться прежде всего здравым смыслом. Если ваш статейник содержит информацию о природе, не нужно его размещать в каталоге автозаправок. Если с первого взгляда видно, что площадка, где вы хотите разместиться, чрезмерно заспамлена рекламой, не стоит там размещаться.

Критерии выбора площадки:

  • Трафик в месяц более 30000.
  • Аккуратный дизайн и цветовая гамма, читаемые текстовые блоки.
  • Соответствие или универсальность тематики.
  • Отсутствие явно-негативного, вульгарного контента.
  • Бесплатное, безвозмездное размещение ссылки на сайт.

Пример списка универсальных белых каталогов для статейника:

  1. top100.rambler.ru
  2. webplus.info
  3. www.promotion.su
  4. www.zabor.com
  5. www.yell.ru
  6. zoon.ru
  7. yandex.ru/sprav/main
  8. webcat.info
  9. in-catalog.com
  10. 2gis.ru
  11. ru.foursquare.com
  12. ruscatalog.org
  13. www.cataloxy.ru
  14. www.spr.ru
  15. asktel.ru
  16. otvet.mail.ru
  17. otzovik.com
  18. irecommend.ru
  19. bolshoyvopros.ru

Поделиться статьей