После того, как мы создали и настроили Адативно-медийное объявление, в кампании также можно настроить и графические баннеры.
Расскажем также поподробнее о размерах, которые сам Google рекомендует использовать в первую очередь. Также покажем, как они выглядят на сайте.
По данным Google - это самый популярный формат в России. Это связано с тем, что такой размер баннера также используется и для РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) и для КМС (Контекстно-Медийной Сети). Поэтому издатели чаще всего размещают на своих сайтах такой блок, потому что в нем могут показываться как объявления Google, так и РСЯ.
Это один из самых популярных баннеров в КМС. Стоит первым в списке вариантов, которые рекомендуют в Google.
Баннер более компактный, в отличие от других крупных размеров, например, 300×600, не занимает слишком много места и потому не отвлекает пользователя.
Полноразмерный баннер обычно отображается вверху страницы над основным контентом и на страницах форумов или следует за пользователем при просмотре страницы. Подходит для страниц, оптимизированных под планшеты.
Этот баннер рекомендуется использовать, если вы хотите показывать рекламу на мобильных устройствах. Он оптимизирован под смартфоны и хорошо смотрится на всех устройствах в отличие от полноразмерного, где элементы могут быть плохо различимы на некоторых устройствах. Обычно мобильный баннер показывается внизу страницы, иногда — наоборот — вверху, над основным контентом.
Все просто: отдаем ТЗ дизайнеру на разработку баннеров. Обязательно пишем размеры баннеров, которые будем использовать.
После, согласовываем их с заказчиком и далее выгружаем баннеры в созданную кампанию для КМС. Для этого выбираем кампанию в левом углу, переходим во вкладку "Объявления". Нажимаем на плюс и "Загрузить медийные объявления"
Выбираем группу объявлений и заполняем все поля (URL, Шаблон отслеживания(UTM), заливаем баннеры).
Нажимаем сохранить и готово. Графические баннеры КМС настроены.
Внимание! После настройки графических баннеров, обратите внимание на ставки в ключевых словах, либо на уровне групп объявлений. Зачастую там может стоять минимально заданная сумма. Увеличьте ставку в зависимости от ниши и анализируйте расход.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время