Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
|
Приглашение в портал до 24 сотрудников (email сотрудников предоставляет Заказчик).
|
Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
|
Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа. Приложения устанавливаются сотруднику, который со стороны Заказчика будет ответственным за CRM. Далее - сотрудник самостоятельно устанавливает приложения для необходимого количества своих коллег (инструкция предоставляется).
|
Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые. (Заказчик смотрит на набор полей по-умолчанию и указывает, какие из полей точно не будут использоваться в его работе с CRM. Эти поля удаляются)
|
Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (Заказчик самостоятельно готовит список дополнительных полей, которые необходимы в его работе с CRM. Исполнитель получает список и настраивает поля. Если Заказчик даёт указание, которое невозможно выполнить стандартным функционалом без программирования, Исполнитель игнорирует это указание и по итогу работ информирует об этом Заказчика).
|
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
|
Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Заказчик.
|
Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией (при наличии приложения в Битрикс24 для интеграции)
|
Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
|
Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес компании при наличии доступа к серверу где расположены почтовые адреса.
|
Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
|
Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
|
Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
|
Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
|
Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Заказчик присылает информацию о трёх ролях и права доступа для них (что должна видеть и не видеть каждая роль), Исполнитель настраивает права.
|
Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
|
Проведение часового практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями в режиме вебинара.
|
Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
|
Настройка 2-х отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
|