Корпоративный портал "Интерфакс"

Задача

Задачами проекта являлись:
  • Создание информационной среды для взаимодействия сотрудников
  • Оптимизация бизнес-процессов компании (таких как взаимодействие с технической поддержкой и подключение к корпоративной сети Wi-Fi для сторонних пользователей)
  • Настройка интеграция с Active Directory и разработка механизма построения орг. структуры, использующий данные как из AD, так и из сторонней системы по REST API

Решение

В процессе реализации была настроена работа портала, реализовано подключение корпоративных пользователей.
  • Создана страница для формирования запроса в техническую поддержку (а, также, доработан бизнес-процесс обработки этих запросов).
  • Реализовано получение данных для гостевого доступа к Wi-Fi сети у поставщиков услуг по REST API, а так же публикация QR-кода для подключения в созданном для этого разделе портала.
  • Произведено изменение цветовых схем в дизайне портала, в соответствии с фирменным стилем клиента.

Портал для сотрудников, Helpdesk, Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi
Простой и понятный способ авторизации внешних пользователей в корпоративной Wi-Fi сети через QR-код
Техническая поддержка
Помимо стандартного функционала портала Битрикс24 добавлен модуль Helpdesk, с функциональной и удобной формой создания заявки.
Стилизация портала
Оформление интерфейса для пользователей и изменение цветовых схем дизайна портала выполнено в соответствии с фирменным стилем компании. Скорректирована структура меню.
Интеграции
Интеграция с Active Directory и разработка механизма построения орг. структуры, использующий данные как из AD, так и из сторонней системы по REST API, что позволило автоматизировать процесс предоставления доступа к Wi-Fi сети.
Результат

Благодаря опыту внедрения крупных корпоративных решений и понятной детализированной задаче от заказчика, проект был выполнен в кратчайший срок.

Есть похожий проект?

Узнай больше о возможностях его реализации!

Оставить заявку