Создание информационной среды для взаимодействия сотрудников
Оптимизация бизнес-процессов компании (таких как взаимодействие с технической поддержкой и подключение к корпоративной сети Wi-Fi для сторонних пользователей)
Настройка интеграция с Active Directory и разработка механизма построения орг. структуры, использующий данные как из AD, так и из сторонней системы по REST API
Решение
В процессе реализации была настроена работа портала, реализовано подключение корпоративных пользователей.
Создана страница для формирования запроса в техническую поддержку (а, также, доработан бизнес-процесс обработки этих запросов).
Реализовано получение данных для гостевого доступа к Wi-Fi сети у поставщиков услуг по REST API, а так же публикация QR-кода для подключения в созданном для этого разделе портала.
Произведено изменение цветовых схем в дизайне портала, в соответствии с фирменным стилем клиента.
Портал для сотрудников, Helpdesk, Гостевой Wi-Fi
Гостевой Wi-Fi
Простой и понятный способ авторизации внешних пользователей в корпоративной Wi-Fi сети через QR-код
Техническая поддержка
Помимо стандартного функционала портала Битрикс24 добавлен модуль Helpdesk, с функциональной и удобной формой создания заявки.
Стилизация портала
Оформление интерфейса для пользователей и изменение цветовых схем дизайна портала выполнено в соответствии с фирменным стилем компании. Скорректирована структура меню.
Интеграции
Интеграция с Active Directory и разработка механизма построения орг. структуры, использующий данные как из AD, так и из сторонней системы по REST API, что позволило автоматизировать процесс предоставления доступа к Wi-Fi сети.
Результат
Благодаря опыту внедрения крупных корпоративных решений и понятной детализированной задаче от заказчика, проект был выполнен в кратчайший срок.