Функциональный хелпдеск на вашем портале

Внедряем “под ключ” функционал технической поддержки в рамках вашего корпоративного портала. Создавайте, обрабатывайте и закрывайте заявки в техническую поддержку без отрыва от производства!

Задача

Внедрение инструмента для автоматизации учета и обработки заявок внутренней технической поддержкой, а так же по передаче обратной связи руководителю определенного подразделения, высшему руководству или в специальную службу.

Решение

При внедрении модуля HelpDesk в Битрикс24 компания получает автоматизированную систему распределения обращений по категориям, критичности, времени обращения и другим параметрам и на соответствующих ответственных и наблюдателей, которые могут взять себе его в работу.

Оптимизация процесса

Автоматизация
Единый список обращений с автоматическим распределением по категориям, а, также, простановкой приоритетов выполнения.
Учет загрузки специалистов
Отслеживайте загрузку сотрудников в режиме реального времени и принимайте необходимые меры по оптимизации процесса.
Обратная связь
Возможность оценки пользователем результата решения инцидента.

Удобная навигация

Четкая структура
Cпециалист получает структурированный запрос, что сильно уменьшает время на переписку, выяснение деталей и обстоятельств;
Категорийность
Cпециалист получает запросы по тем категориям, в которых он максимально компетентен;
Фильтры и сортировка
Cпециалист пользуется фильтрами, сортировками и поиском по тексту. Предыдущие обращения можно использовать как базу знаний;
Быстрые ответы
Cловарь быстрых ответов дополнительно сокращает время на обработку обращения;
Стандартный интерфейс
Cотрудники могут решать технические проблемы в одной системе, для требуется специальное приложение или дополнительная авторизация.
Подсказки
Cистема помогает сотрудникам сформировать запрос используя мастер обращения
Оптимизация процесса
Устанавливаемый модуль способен по собственному алгоритму подобрать специалиста, в соответствии с запросом пользователя.
Единая база
Все категории обращений в одном месте: Запросы администраторам ресурса, руководителям, HR и др.
Закажи внедрение модуля Helpdesk "под ключ"
  • Установка модуля
  • Подключение сотрудников
  • Консультация и инструкция
  • Исследование возможности интеграции с внутренними IT-сервисами
Оставить заявку
от 980 000